Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
чулаки михаил михайлович
Энциклопедический словарь
Чула́ки Михаил Михайлович (1941-2002), русский писатель. Сын М. И. Чулаки. В романе «Тенор» (1979), повестях («Что почём», 1978; «Четыре портрета», «Прекрасная земля», обе 1981; «Праздник похорон», 1990) - современный городской интеллигент в переломный момент осознания своего подлинного предназначения, проблема нравственной допустимости воздействия человека на природу, утверждение жизнетворящей силы искусства. Рассказы.
* * *
ЧУЛАКИ Михаил Михайлович - ЧУЛА́КИ Михаил Михайлович (1941 - 21 августа 2002, Санкт-Петербург), русский писатель. Сын М. И. Чулаки (см. ǐÐېАڐؠМихаил Иванович).
По образованию - врач-психиатр. В романе «Тенор» (1979), повестях («Что почем», 1978; «Четыре портрета», «Прекрасная земля», обе 1981; «Праздник похорон», 1990) - современный городской интеллигент в переломный момент осознания своего подлинного предназначения, проблема нравственной допустимости воздействия человека на природу, утверждение животворной силы искусства. Михаил Чулаки - автор более 20 романов, повестей, множества рассказов и публицистических статей.
Большой энциклопедический словарь
ЧУЛАКИ Михаил Михайлович (р. 1941) - русский писатель. Сын М. И. Чулаки. В романе "Тенор" (1979), повестях ("Что почем", 1978; "Четыре портрета", "Прекрасная земля", обе 1981; "Праздник похорон", 1990) - современный городской интеллигент в переломный момент осознания своего подлинного предназначения, проблема нравственной допустимости воздействия человека на природу, утверждение животворной силы искусства. Рассказы.